Вы спрашиваете, мы отвечаем
Необходима помощь при переезде? Компания «Дармовоз» всегда рада помочь! Именно поэтому мы создали страницу «вопрос-ответ». Здесь мы постарались собрать и дать ответы на вопросы, которые часто задают наши клиенты. Этот раздел новый и мы только приступили к заполнению. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то вы можете задать его используя форму обратной связи или по телефону офиса в Санкт-Петербурге. Ваш вопрос может быть интересен и другим клиентам, поэтому, возможно, мы также опубликуем его в этом разделе.
Как я могу оформить заказ?
За сколько дней нужно заказывать переезд?
Желательно заказывать услуги по переезду или перевозке заранее, за 2-3 дня.
Могу ли я заказать переезд/перевозку мебели на сегодня?
Да, вы можете попробовать сделать заказ на сегодня. Но мы сможем выполнить его в случае наличия свободного транспорта и специалистов. Если вы делаете заказ утром, то в течение того же дня у нас может быть возможность осуществить ваш переезд. Данная срочность не является гарантированной.
По правилам организации переездов, принятых в нашей компании, мы принимаем заказы до 15.00 дня предшествующего дню переезда.
Эти правила не случайны. Они позволяют нам тщательно спланировать исполнение каждого переезда и исключить неприятные сюрпризы.
Какой транспорт используется для перевозки? Он чистый?
Транспортировка имущества осуществляется в специализированных мебельных фургонах, оснащенных ремнями и креплениями для фиксации грузов. Фургоны чистые, подготовлены для перевозки мебели и вещей.
По правилам организации переездов, принятых в нашей компании, мы принимаем заказы до 15.00 дня предшествующего дню переезда.
Эти правила не случайны. Они позволяют нам тщательно спланировать исполнение каждого переезда и исключить неприятные сюрпризы.
Зачем нужен упаковочный материал?
Мы всегда предлагаем нашим клиентам использоваться упаковку для мебели, предметов интерьера и личных вещей. Это наилучшим образом защищает Ваше имущество от повреждений в процессе транспортировки. Мягкая мебель, обернутая пленкой, будет защищена от пыли лестничных пролетов и дождя.
Корпусная мебель избежит царапин и сколов, а также не будет причиной повреждений стен и углов.
Вся ценная для вас бытовая техника также требует упаковки, чтобы радовать своей чистотой на новом адресе.
Упаковочный материал стоит не дорого, но позволяет сэкономить ваши нервы и деньги, которые могут быть потрачены на восстановление или ремонт.
По правилам организации переездов, принятых в нашей компании, мы принимаем заказы до 15.00 дня предшествующего дню переезда.
Эти правила не случайны. Они позволяют нам тщательно спланировать исполнение каждого переезда и исключить неприятные сюрпризы.
У вас грузчики трезвые?
Да, в нашей компании приняты четкие требования к внешнему виду сотрудников. Не допускается неопрятный внешний вид, запах перегара и другие нарушения. Руководитель бригады, в случае неисполнения данных требований личной дисциплины, вправе удалить сотрудника с переезда или организовать его замену. Все корпоративные правила отражены в Стандартах проведения переезда и контролируются специальным подразделением компании – Службой Контроля Качества.
Корпусная мебель избежит царапин и сколов, а также не будет причиной повреждений стен и углов.
Вся ценная для вас бытовая техника также требует упаковки, чтобы радовать своей чистотой на новом адресе.
Упаковочный материал стоит не дорого, но позволяет сэкономить ваши нервы и деньги, которые могут быть потрачены на восстановление или ремонт.
По правилам организации переездов, принятых в нашей компании, мы принимаем заказы до 15.00 дня предшествующего дню переезда.
Эти правила не случайны. Они позволяют нам тщательно спланировать исполнение каждого переезда и исключить неприятные сюрпризы.
Остались вопросы?
Воспользуйтесь формой для консультации и мы в кратчайшее время предоставим исчерпывающий ответ.
Либо звоните по контактным телефонам, наш менеджер с удовольствием Вас проконсультирует.